Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:  Можно ли заказать несколько вариантов изделий, а потом при получении через СДЭК примерить и выкупить то, что подошло?

Ответ:  Можно выкупить весь заказ и вернуть, что не подошло, отдельной посылкой. Вложить в эту посылку банковские реквизиты для возврата денег (можно телефон, привязанный к карте или номер карты Сбербанка).

Вопрос:  Как восстановить пароль (войти в свой кабинет, если забыл пароль;  не могу войти в кабинет непонятно почему )

Мы можем зарегистрировать личный кабинет сами с Вашими данными, просто попросите. Если забыли пароль, мы можем сделать пароль 12345, потом зайдете и поменяете.

Вопрос:  Не могу зарегистрироваться, не получается (в т.ч. ругается на емейл)

Мы можем зарегистрировать личный кабинет сами с Вашими данными, просто попросите.

Вопрос:  Не могу сделать заказ, не получается

Заказ можно сделать по телефону 8-804-333-67-37 в рабочее время, прислать по эл. Почте, написать в чат, прислать по смс на номер +79120436617 или 8-912-288-93-71, по Viber или WhatsApp +79120436617. Нужно указать ФИО, почтовый адрес, телефон, желательно эл. почту, артикулы и количество изделий, для колец размер.

Вопрос:  Металл в изделиях?

Металл в изделиях: изделия Сакуры желтый металл - латунный сплав + позолота 1 микрон,  белый металл - латунный сплав + родиум; остальные изделия - мельхиор, иногда с посеребрением (написано). Подробнее спросите про конкретное изделие.

Вопрос:  Как узнать размер браслета (длину бус)?

Длину бус и размер изделий видно на втором фото с линейкой. Длину браслетов на резинке напишите в комментарий к заказу, иногда мы можем скорректировать длину. На бусы или браслет с крабиком поставим цепочку (напишите в комментарий к заказу). Небольшие корректировки бесплатно. Существенные изменения длины – цена изменится пропорционально затрате материалов).

Вопрос:  Чье производство?

Наше производство видно в разделе «Мы-производители».  Часто производитель готового изделия один, производитель бусин-кабошонов другой, а собственно камень из третьей страны. Поэтому подробнее можем ответить по конкретному изделию.

Вопрос:  Откуда камень?

Спросите про конкретное изделие. Камни со всего мира, в том числе уральские и российские.

Вопрос:  Какие камни натуральные, а какие нет? (Как понять самому по сайту, натуральный ли камень?)

Натуральность камней: 1) все камни натуральные, если не написано иное в наименовании товара; 2) жемчуг культивированный, кроме майорки; 3) в изделиях Сакуры (где позолота или родиум) искусственно выращенные кристаллы: рубин, шпинель, темный аметист, темный хризолит, японский опал (белый, черный, розовый), австралийский опал, циркон, фианит; имитации: бирюза, авантюрин; натуральные природные: малахит, топаз, светлый аметист, светлый хризолит, гранат, коралл, нефрит, природный опал, оникс,  хризопраз, раухтопаз, тигровый глаз, сердолик, азурит.

Есть ньюансы, когда камень натуральный, но тонированный (агат, лазурит бывают тонированные), или натуральный, но не тот (каулит иногда выдают за кахолонг). Обычно это написано в названии изделия. Более подробно спросите про конкретное изделие.

Вопрос:  Как делается оплата?

По умолчанию в заказ встает наложенный платеж (оплата при получении). Если не подходит, прочитать здесь.

Вопрос:  Как делается доставка?

По умолчанию в заказ встает почта 1 класс. Если не подходит, прочитать здесь.

Вопрос:  Сколько стоит доставка?

Доставка считается при оформлении заказа (перед подтверждением).  Обычно почтой получается 250-350р.

Вопрос:  Каким образом производится международная доставка?

Нужно выбрать способ доставки "Международный мелкий пакет". При весе до 150г стоимость такой доставки примерно 400р. При весе больше 2кг получится две и более посылки. Посчитать стоимость можно с помощью калькулятора  https://www.postcalc.ru/

Вопрос:   Как оплатить международный заказ?

Для этого при оформлении нужно выбрать доставку "Международный мелкий пакет", а способ оплаты - IntellectMoney. В меню этой платежной системы выбрать первый пункт – оплата с карты. Можно оплатить с любой карты. Иногда требуется ввести код подтверждения, без него платеж не пройдет.  

Еще можно оплатить через PayPal. В этом случае оформите заказ с сайта, выбирая способ оплаты «Банковский перевод», а в комментарии к заказу напишите, что оплатите через  PayPal. Наш счет PayPal такой: pp@minerals24.ru. Вам нужно будет создать свой счет PayPal, если его нет, это просто регистрация на сайте и делается быстро. Можно оплатить с любой карты, данные карты вводятся в своем счете PayPal. Обязательно сообщите об оплате. Лучше сначала оплатить небольшую сумму, например, 1 рубль или 1 доллар, чтобы узнать, какая получается комиссия, она заранее не известна (обычно 5%, но может быть до 20% из-за конвертации валют).

Вопрос:  Как правильно оформить заказ для международной доставки.

Для стран СНГ можно ввести свой адрес по-русски и свое имя, для остальных стран - только по-английски.  В остальном заказ оформляется так же, как по России. Наложенный платеж (оплата при получении) невозможен.

Вопрос:  Какие есть скидки и как их получить?

Скидки по предоплате по сумме за 6 месяцев. Подробнее

Вопрос:  Что такое бонусы, купоны, партнерская программа?

Это пока не используется.

Вопрос:  Цены на сайте розничные? Как получить оптовые цены?

Цены розничные. Оптовые цены – это цены со скидками. Можно скачать прайсы в статье "Украшения из камней оптом"

Вопрос:  Вопросы по изделиям: размер камня, длина/ширина, отличается ли от фото, просьба прислать фото

Сообщим в ответ на письмо по эл. почте. Оператор в чате не всегда может немедленно посмотреть подробности изделия, т.к. его надо найти на складе. Срок высылки фото до 3 дней.

Вопрос:  Товар был, а теперь нет, как сделать, чтобы мне сообщили о поступлении? Или: Ищу такой-то товар, будет ли у вас?

Можно оставить заявку по эл. почте или через чат.

Вопрос:  Я сделала (а) заказ, но мне не ответили (в т.ч. не вижу в личном кабинете)

Возможно, заказ не был подтвержден (т.е. не доделан) или был указан адрес эл. почты с ошибкой. Более подробно ответим на запрос в чат или по эл. почте, сообщите оператору ФИО и когда делали заказ.

Вопрос:  Где моя посылка? (в т.ч. не получила(а) трек своей посылки)

Если Вы не знаете трек, просто спросите его у оператора, сообщив ФИО или номер заказа. Если не знаете, как посмотреть по треку, то смотрите pochta.ru (почта) и  cdek.ru (СДЭК).

Вопрос:  Посылка явно потерялась (ушла не туда, отправлена обратно ошибочно), что делать?

Мы подадим заявление на розыск, напишите в чат или по эл. Почте. Обычно посылки находятся. Если не найдется, по оплаченной посылке деньги вернем. Если ошибочно отправили обратно, то оплаченную посылку отправим еще раз или вернем деньги (спросим). Посылку наложенным платежом будем считать не полученной по вине клиента, т.к. понять, была она доставлена или не была, по треку не всегда удается.

Вопрос:  Нужно изменить получателя ( время доставки, адрес доставки, телефон с ошибкой) для посылки СДЭК

Это можно сделать самостоятельно на сайте СДЭК, ну или мы сделаем, напишите в чат или по электронной почте.

Вопрос: Как продлить хранение в СДЭК больше 2 недель?

Это платная услуга, вопрос решается по ситуации. Скорее всего нужно будет оплатить нам тариф СДЭК за хранение 30р/день.

Вопрос:  Мой заказ отменили, т.к. я не получил(а) посылку наложенным платежом, что мне делать, хочу снова заказать?

Нужно оплатить нам доставку туда и обратно неполученной посылки.  Например, переводом на расчетный счет. Сумму нужно узнать у оператора, обычно это 300-800р.

Вопрос:  Я не успел(а) получить оплаченную посылку, ее отправили обратно, что мне делать?

Мы свяжемся с Вами, когда посылка нам вернется.  Так или иначе вопрос решим, например, вернем деньги или отправим снова.

Вопрос:  Мой заказ отменили из-за недозвона, как его все-таки получить?

Позвонить нам на бесплатный номер  8-804-333-67-37 или прислать смс «Подтверждаю заказ» на номер (912)2889371 с номера, указанного в заказе.


Вопрос:  Я хочу приехать посмотреть товары, когда вы работаете?

С 8 до 19 часов в рабочие дни, обязательно предупредите о визите. Остальное время по договоренности. Нужно сделать заказ заранее или принести список, что хотите посмотреть.

Вопрос:  Как вернуть что не подошло?

Отправить посылкой на адрес, положить в посылку записку с реквизитами для перечисления денег: 

620109 г.Екатеринбург, ул.Токарей, д.54/2, кв.78
ООО «Арзанис»

Обязательно сообщите трек посылки! У нас почта извещения не приносит!

Подробнее о возврате

Рекомендуемые

Отзывы покупателей

Контакты


+79120436617 (+вацап и т.д., с 6 до 20 часов мск)

+79122889371 (с 6 до 20 часов мск)
Россия Свердловская область Екатеринбург
Адрес самовывоза:
г.Екатеринбург, ул.Токарей, д.54, корпус 2

Для сбора информации технического характера мы используем файлы cookie. Мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения.